Рекламу с обнаженными ногами в центре Омска признали непристойной

В Омске 2 марта комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу салона обуви «СтепКлуб» из-за непристойного образа.

Как сообщили в пресс-службе омского УФАС, наружная реклама коллекции итальянской обуви магазина «I love Italian shoes» нарушала требования ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», по которой не допускается использование непристойных образов. Отмечается, что рекламная конструкция, установленная на пересечении ул. Фрунзе и ул. Герцена, размещалась в непосредственной близости от школы.

Компания «СтепКлуб» отметила, что для рекламы обуви «показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара». «Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви „эпатажным образом“ путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса», — отметили в пресс-службе.

Предписание компании не выдали, поскольку реклама больше не размещается. Материалы дела передадут уполномоченному должностному лицу омского УФАС для возбуждения дела по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе).

Источник: НГС.Омск

03 марта 2016 в 16:55

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...