Следующая статья

Реклама Санкт-Петербурга просела на 10%(01 марта 2016 в 10:16)

Комитет Госдумы не поддержал законопроект о запрете телерекламы вредных продуктов

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить закон об ограничении рекламы сладкой газировки, чипсов и других продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, который был внесен на рассмотрение депутатом Василием Шестаковым, сообщает ИТАР-ТАСС

«Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе», — пояснил позицию комитета его председатель Леонид Левин.

По мнению депутатов, изменения «необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения». При этом авторы проекта «не провели оценку регулирующего воздействия законопроекта на рекламную отрасль в целом», отметил г-н Левин. До этого законопроект не поддержало правительство РФ.

Автор законопроекта, депутат Василий Шестаков, в частности, предлагал законодательно ограничить продвижение в СМИ сладких, соленых и жирных продуктов питания. Под ограничения могли попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно поправкам, рекламу таких товаров нельзя было бы размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, во всех видах аудио и видео для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также в радиусе 100 м от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных и военных организаций.

Источник: adindex.ru



17 февраля 2016 в 02:44

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...