Следующая статья

Yelp объявил о сотрудничестве со Sprinklr(24 февраля 2016 в 00:24)

FILM.UA Distribution подвела итоги участия в EFM

FILM.UA Distribution подводит итоги участия в EFM и заявляет о подтвержденных договоренностях о продаже контента на сумму порядка 500 000$. Наибольшей популярностью среди участников Европейского кинорынка пользовалась полнометражная анимация, — говорится в распространенном сообщении.
Компания FILM.UA Group впервые с собственным стендом приняла участие в Европейском кинорынке, который традиционно прошел в рамках Берлинского международного кинофестиваля. На стенде FILM.UA Group участникам рынка были презентованы полнометражные художественные и анимационные фильмы собственного производства, а также представлена законодательная инициатива #КіноКраїна, одной из целей которой является принятие закона о государственной поддержке и внедрение 25% системы рибейтов.
На стенде FILM.UA Group были представлены сервисы, предоставляемые компаниями группы, а также проекты, как уже законченные, так и находящиеся в производстве и в разработке. В частности, полнометражный художественный фильм «Незламна» (Battle for Sevastopol), релиз которого состоялся в 2015 году, и находящиеся в производстве кинотеатральные проекты — художественный фильм «Сторожевая застава», релиз которого запланирован на конец 2016 года, и полнометражный анимационный фильм «Руслан и Людмила» (релиз запланирован в 2017 году). Также, на стадии девелопмента были представлены триллер «Эгрегор», разрабатываемый FILM.UA совместно с телеканалом «Солнце», и полнометражные анимационные фильмы «Мавка. Лесная песня», «Снежная республика» и «Роксолана и Сулейман», которые наряду с «Русланом и Людмилой» создаются студией Animagrad и FILM.UA GROUP в рамках долгосрочной стратегии по развитию полнометражной анимации в Украине.
«Основной упор мы делали на продвижении нашей полнометражной анимации: „Руслан и Людмила“, „Мавка“, „Снежная республика“, „Роксолана и Сулейман“. Нам удалось подписаться с прокатчиками и дистрибьюторами из Израиля („Руслан и Людмила“), Франции („Сторожевая застава“), Южной Кореи („Руслан и Людмила“), в процессе утверждения — территории Польши, республик бывшей Югославии, Франции, Германии, Италии, Испании, Болгарии, Ирана, — рассказывает о результатах поездки директор FILM.UA Distribution Игорь Сторчак. — Общая сумма подтвержденных договоренностей составит порядка 500 000 долларов. Особо хотим подчеркнуть тот факт, что речь идет о пре-сейлах, ведь проекты находятся в стадии производства. Этот довольно скромный результат объясняется тем, что нашей стратегией для Берлинского кинорынка было больше продвижение продукта, мы не торопились заключать сделки. В наших планах основную часть контрактов заключить на Каннском Кинорынке в мае и на Американском Кинорынке в Лос-Анжелесе в ноябре».
«Как показал EFM, покупатели интересуются полнометражной анимацией, семейным кино и sci-fi. И поскольку мы сделали упор на наши новинки, то все они вызвали огромный интерес, — комментирует менеджер по международным продажам Евгений Драчев. — Особенно можно отметить мультфильм „Руслан и Людмила“, как подтверждение мирового тренда, и фентези „Сторожевая застава“, которое также привлекло внимание байеров, так как это кино для семейного просмотра».
«...Мы убедились, что анимация, безусловно, в тренде на международном рынке — анимационный продукт сам по себе является более интернациональным, поэтому заинтересованность в полнометражной анимации проявляет большое количество стран. В Берлине мы встретились с несколькими компаниями из Южной Кореи, Китая, США и с рядом европейских студий, — рассказывает о результатах поездки директор студии Animagrad Егор Олесов. — Мы получили хорошие отзывы после скрининга рабочего материала The Stolen Princess (Руслан и Людмила). Также, во время EFM мы провели собственное исследование анимационных трендов. Например, технологии виртуальной реальности наверняка будут активно развиваться в ближайшие годы и приведут к появлению нового поколения анимационного продукта, где помимо съёмочного, будет востребован CGI анимационный контент. На протяжении года мы настроены активно участвовать в других основных кино- и анимационных рынках, чтобы демонстрировать там наши проекты на следующих этапах производства, осуществлять пре-сейлы и привлекать партнеров для ко-продукции».
«В рамках ко-продакшн meetings собираются самые серьезные продюсеры и потенциальные клиенты. Все эти мероприятия очень важны и интересны для FILM.UA Group, ведь у нас в разработке на данный момент огромное количество проектов, нам есть что рассказать и что предложить», — отмечает продюсер FILM.UA Group Ирина Костюк. На рынке ко-продукции Ирина Костюк также представила два полнометражных анимационных проекта — «Мавка. Лесная песня» и «Роклосана и Сулейман». Напомним, что в рамках EFM компания FILM.UA Group и польская компания АТМ Grupa подписали договор о девелопменте полнометражного художественного фильма и мини-сериала под рабочим названием The Blizzard.
Одной из «Стран EFM-2016», по наблюдениям продюсеров FILM.UA Group, стала Польша. Впечатляют их результаты и объемы производства — в кинотеатральных сборах на первом месте — национальные фильмы. «По моим ощущениям, Польша и Украина будут формировать европейский контент в ближайшие несколько лет — просто потому, что это большие рынки. Польша уже это делает. Из стран Восточной Европы в этом году Польша представила самый большой стенд, с огромным количеством информационных каталогов (вплоть до фотоальбомов польских городов). Украина должна стать следующей», — отмечает Олеся Лукьяненко.
После принятия закона о рибэйтах Украина имеет все шансы стать кинорегионом года, как сейчас им стала Польша. Информация о том, что Верховная Рада приняла в первом чтении закон о государственной поддержке и внедрении 25% системы рибейтов, была самым интересным инфоповодом для журналистов таких профильных изданий как ScreenDaily и The Hollywood reporter.
«К сожалению, по большей части участники рынка все же ищут деньги для своих проектов, и мало кто ищет проекты для своих денег, — комментирует Евгений Драчев. — Поэтому помимо наших идей, мы можем быть интересны миру как сервис компания, в случае возврата НДС, ну и так же, как партнер с деньгами и техническими возможностями».
Одним из главных трендов на Европейском кинорынке в 2016 году стали возможности использования технологий в создании дополненной реальности. «Просто в голове не укладывается, как VR потенциально может поменять все конфигурации на рынке в целом. Документальные фильмы, детективы и хорроры в VR произвели чрезвычайно сильное впечатление», — комментирует продюсер Ирина Костюк. Также в рамках Drama Series Days выяснилось, что Американскому рынку, например, интересны европейские сериалы. «И чем ярче выражена национальная особенность у продукта (тема, герой, язык), тем лучше. Оказывается, сейчас некоторые крупные американские кабельные телеканалы, в частности АМС/SUNDANCE, практикуют показ сериалов на языке оригинала с субтитрами. Говорят, это мода на ближайшие несколько лет... Огромное значение имеет даже не бюджет, а оригинальность идеи», — делится своими наблюдениями Олеся Лукьяненко.
Стенд FILM.UA Group был представлен в павильоне Международной ассоциации независимых компаний в кино- и теле-индустрии — IFTA (Independent Film & Televison Alliance), полноправным членом которой компания стала в прошлом году. Эта организация включает более 150 членов из 23 стран мира, а среди ее участников такие компании как Europacorp, Gaumont, Lionsgate, New Line Cinema, Pathe, Starz, TF1, The Weinstein Company и многие другие. FILM.UA Group стала первой украинской компанией, которую IFTA приняла в свои ряды.

24 февраля 2016 в 00:02

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...