Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками для изданий в «Яндекс.Новостях»

Социальные сети Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками информационных поводов в сервисе «Яндекс.Новости» с момента запуска функции «С чего всё началось» в декабре 2015 года.За первый месяц работы «Яндекс.Новостей» с новой маркировкой сюжета сервис отследил 3,6 тысячи первоисточников новостей. 8% всех информационных поводов пришлось на Facebook, ещё 5% — на Twitter, рассказали в «Яндексе», пишет sostav.ua.
Среди традиционных СМИ первое место заняло информагентство ТАСС, на которое пришлось 3% информационных поводов. Следом идут сайт газеты «Коммерсантъ» (2,9%) и «Интерфакс» (2,8%).
В топ-10 ресурсов по количеству первоисточников вошло только одно иностранное издание — британское агентство Reuters, которое стало источником 1,7% новостей.
В целом социальные сети принесли 16% информационных поводов, столько же — сайты различных ведомств. Традиционные российские издания стали источником 40% новостей, зарубежные — 28%.
Сервис «Яндекс.Новости» ввёл маркировку внутри сюжета «С чего всё началось» в декабре 2015 года. С её помощью компания отслеживает источники новостей в традиционных СМИ, на официальных сайтах различных государственных ведомств, а также в социальных сетях. Первоисточник новости в ленте обознается маркером «с чего всё началось».
«Яндекс.Новости», по оценке самой компании, является крупнейшим в России новостным агрегатором. Сервис в режиме реального времени обрабатывает данные более 6,5 тысячи российских и зарубежных СМИ-партнёров. По данным TNS Web Index, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек.

17 февраля 2016 в 02:33

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Вышел новый тизер 6-го сезона "Игры престолов"(17 февраля 2016 в 00:07)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...