Следующая статья

Польская Т4B оспорила в АМКУ результаты конкурса на MNP(16 февраля 2016 в 01:34)

Uber вернет клиентам $28,5 млн из-за ложной рекламы

Пользователи сервиса такси подали судебные иски, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение.Uber Technologies Inc. объявила о решении выплатить $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии американских клиентов, которые пожаловались на сервисный сбор в $1 за «безопасность поездки», пишет sostav.ua со ссылкой на Bloomberg.
Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. В ходе судебных разбирательств часть из них настаивала на том, что Uber в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать оплату $1, в то время как продолжала нанимать на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.
В заявлении компании отмечается, что Uber отказался от использования ложных терминов в рекламе и вместо сбора «за безопасность поездки» будет взимать «плату за вызов» такси.
Uber начал взимать «плату за безопасную поездку» в апреле 2014 года, чтобы покрыть такие расходы как страхование и проверку транспортных средств. В некоторых городах тариф вырос до $2,5.
Судебные разбирательства в отношении Uber были в прошлом году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в области безопасности перевозок.

16 февраля 2016 в 01:32

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Российский миллиардер инвестировал $200 млн в Uber(16 февраля 2016 в 01:13)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...