Следующая статья

Акции News Corp. рухнули на 8,5% из-за квартальной отчетности(08 февраля 2016 в 11:51)

"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы.

Об этом рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский, сообщает Advertology.

«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени», — сказал И.Грабовский.

Он также отметил, что «МаксимаТелеком» не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, находящихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения.

Wi-Fi в Московском метрополитене появился в декабре 2014 г. Компания «МаксимаТелеком» вложила более 2 млрд рублей в создание данной сети, исключив привлечение бюджетных денег в данный проект. Сеть доступна пассажирам метро бесплатно, монетизация происходит, в частности, за счет рекламы.

05 февраля 2016 в 11:27

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Аксенов запретил чиновникам рекламировать отдых в Крыму(04 февраля 2016 в 10:37)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...