В BBDO Ukraine новый креативный директор — Денис Келеберденко

Денис Келеберденко проработал полтора года в BBDO Ukraine копирайтером и руководителем группы — и теперь назначен креативным директором.

Вместе с исполнительным креативным директором — Анже Йеребом — он будет заниматься управлением креативного отдела агентства, увеличением творческого потенциала и фестивальной мощи.

Денис работает в рекламе более 10 лет и успел заценить интерьеры Ogilvy, McCann, Sahar и локальных диджитал-агентств. Он разрабатывал креатив для BAT, Pernod Ricard, Carlsberg, Life:), Beeline, Pepsi, SunInBev, Mars, Visa, Unilever. И это принесло свои плоды — множество наград фестивалей креативности, эффективности и эффективной креативности.

Денис — один из вдохновителей и создателей лучших лимитед эдишн 2014 и 2015, владеет редким 43 размером обуви и завидной коллекцией моделей самолетов.

Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine:
«Агентство сегодня разительно отличается от того BBDO, в котором я оказался полтора года назад. Это настоящая машина по производству идей. В мои обязанности будет входить распивание кофе, направление извилин и энергии сотрудников в глубоководные русла и разделение с ними моих знаний и опыта. Помимо этого, мы будем стремиться к тому, чтобы не потерять темп фабрики, и в то же время — оставаться крафтовыми, гибкими и уникальными в этой индустрии».

Виктор Ишков, генеральный директор BBDO Ukraine:
«Денис — один из лучших копирайтеров, которых я встречал когда-либо. Вне сомнения, без его руки, и далеко не только копирайтерской, агентство не стало бы таким, каким есть сейчас. В 2016 нам пора вместе двигаться дальше. В качестве лучшего агентства и его Креативного директора. Дорогой лучших идей для бизнеса, на которые мы способны. А по факту, мало что поменяется — Денис как был, так и остается надежным партнером для Анже, для меня и для наших клиентов».

Анже Йереб, исполнительный креативный директор BBDO Ukraine:
«Любой масштабный рекламный проект — это командная работа. Делать каждый проект на высоком профессиональном уровне и при этом каждый раз поднимать планку можно только когда находишь партнера, который разделяет твое видение и принципы. Теперь, кроме Виктора, для меня это еще и Денис Келеберденко. С ними и командой мы будем и дальше делать проекты, которые принесут пользу не только клиентам, но и потребителю».

Команда «горячо» порадовалась за нового креативного директора.

Юлия Колесник, копирайтер BBDO Ukraine:
«Я очень рада тому, что, наконец, Денис — „на своем месте“. Вижу в этом происки судьбы, рока, фатума, космоса и прочих вишн — посудите сами, как человек с аббревиатурой КД (Келеберденко Денис) может быть КГ или того хуже СК? Только КД!».

Алиса Кучинская, копирайтер BBDO Ukraine:
«Как только слухи о повышении Дениса дошли и до моего стола, я незамедлительно отправилась к виновнику удостовериться в произошедшем. Но расспросы были излишними, на лице этого человека уже читалось: креативный директор. Не вполне понятно, кто и при каких обстоятельствах это написал, но гордимся Денисом страшно».

Adme

21 января 2016 в 16:08

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...