«Артек» потратит 26 млн рублей на PR

Детский международный центр «Артек», расположенный во временно оккупированном российскими захватчиками украинском Крыму, в поселке Гурзуф, ищет партнера для проведения информационной кампании по медийной поддержке мероприятий, проводимых центром в текущем году. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок РФ. Максимальная цена договора составит 26 млн. рублей.

Информационная кампания по поддержке мероприятий «Артека», согласно конкурсной документации, включает в себя разработку PR-стратегии, проведение кампании информационного партнерства совместно с ведущими СМИ, организацию пресс-конференций, теле- и радиоэфиров представителей детского центра, поддержку в социальных сетях.

Мероприятия МДЦ «Артека» на 2016 год включают в себя мероприятия как на территории самого детского центра, так и партнерские мероприятия в других городах Российской Федерации. Конкурс на медийную поддержку мероприятий центра будут завершен 8 февраля 2016 года, его итоги будут объявлены не позднее 10 февраля.

По материалам Sostav

20 января 2016 в 18:06

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Российский Vizeum раскрыл победы в медиатендерах(19 января 2016 в 17:38)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...