Следующая статья

«Артек» потратит 26 млн рублей на PR(20 января 2016 в 18:06)

Российский Vizeum раскрыл победы в медиатендерах

Агентство Vizeum (входит в группу Dentsu Aegis Network), специализирующееся на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, начало новый 2016 год с целого ряда побед в медиатендерах крупнейших компаний российского рынка.

В новом году косметическая компания L’Oreal — клиент Vizeum в сфере стратегического планирования в сегменте luxe — подписала контракт на работу агентства с еще одним из своих брендов — аптечной маркой Vichy.

Среди новых клиентов агентства появилась сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо», с которой заключен договор о сотрудничестве в сфере outdoor и indoor рекламы. В 2016 году Vizeum сохранит аккаунт торговой сети X5 Retail Group. В рамках сотрудничества, агентство будет отвечать за полную медийную поддержку бренда «Карусель», а также осуществлять планирование и баинг для «Пятерочки» и «Перекрестка» во всех медиа, кроме наружной рекламы.

Помимо компаний, уже присутствующих на российском рынке, клиентом медиа-агентства станет международный музыкальный сервис Guvera, который вышел на российский рынок в ноябре 2014 года. Vizeum начинает работать с компанией в этом году и будет оказывать клиенту полный медиасервис на территории России.

Новый этап сотрудничества начался с американским агропромышленным холдингом Bunge. Спустя три года, агентство возобновляет партнерство с брендами холдинга и в текущем году займется комплексным медийным обслуживанием таких брендов как Олейна, IDEAL, PRIMOLIVA.

Sostav

19 января 2016 в 17:38

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

В Нью-Йорке установлена кабинка для мастурбации(19 января 2016 в 15:11)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...