Следующая статья
Астелит готовится провести ребрендинг life:)(13 января 2016 в 17:30)
Digital Future инвестирует 200 тысяч евро в украинский проект LifeTracker

Украинская инвестиционная компания Digital Future вкладывает 200 000 евро в LifeTracker.io — первый в мире симбиотический искусственный интеллект. Он будет помогать людям справляться с ежедневными задачами более эффективно. Об этом говорится в сообщении компании.
Инвестор получит долю в компании и возможность первым строить собственные решения на базе разработанной платформы.
LifeTracker.io — это проект компании PDNA, основанная двумя украинцами. Он представляет из себя программную платформу, помогающая управлять большими целями и текущими делами во всех сферах жизни. Первый продукт является мобильным приложением, но платформа может работать и с другими интерфейсами, будь то IoT (Internet of Things) или голосовой интерфейс.
«Благодаря нашему ноу-хау, мы строим поведение приложения вокруг потребностей человека, причем индивидуально для каждого пользователя. Приложение изучает поведение человека, и помогает управлять делами, встречами, коммуникацией и контентом, в зависимости от потребностей и от текущего расписания», — рассказал CEO компании Михаил Нестор, отвечающий также за R&D компании.
LifeTracker.io — это только первый из продуктов в рамках масштабного проекта. Компания ориентируется не только на рынок решений для продуктивности. Речь идет о платформе, способной отразить динамику человеческого взаимодействия. Так же, как Google отражает в статике информацию о мире, а Facebook — социальный граф, данные о взаимодействии между людьми компания надеется использовать для моделирования индивидуального и группового поведения. Причем компания не будет использовать рекламу как модель монетизации и не планирует продавать личные данные пользователей.
По словам Михаила Нестора, над проектом работает команда из семи человек. «Нас пригласили в несколько рейтинговых акселераторов, включая Seedcamp London и Startupbootcamp IoT Barcelona. В последнем будем работать еще два месяца, и планируем показать наше решение на Mobile World Congress в конце февраля 2016», — рассказывает он.
Инвестиции Digital Future будут направлены на разработку и тестирование продуктов с потребителями, валидацию бизнес-модели, подготовку к следующему раунду инвестиций.
По материалам ЛIГАБiзнесIнформ
12 января 2016 в 16:41
Предыдущая статья
Богатейший китаец купил кинокомпанию Legendary Entertainment за $3,5 млрд(12 января 2016 в 16:38)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот