Следующая статья

"Беркут" зачистил Евромайдан(01 декабря 2013 в 02:21)

В 2014 году мировой рынок медиа вырастет на 4,5%

Международное коммуникационное агентство Carat опубликовало прогноз расходов на рекламу во всем мире и по регионам на 2013-2014 года. На основании данных, полученных от 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и 4,5% в 2014 году. Ожидание по рынку Украині — рост на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад.

Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании. В результате — увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.

Digital сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу — 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиа канал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где digital молниеносно проникает во все сферы жизнедеятельности.

Годовой рост расходов на рекламу (%)

РЕГИОН

2013

2014

В целом в мире

3.0

4.5

Северная Америка

3.1

3.0

USA

3.1

3.0

CANADA

3.4

3.3

Западная Европа

-2.3

1.4

UK

3.6

5.0

GERMANY

-1.0

0.0

FRANCE

-3.3

0.8

ITALY

-11.7

-1.3

SPAIN

-9.7

1.1

Центральная и Восточная Европа

5.9

7.4

RUSSIA

11.2

11.0

Азиа

4.7

5.2

AUSTRALIA

0.0

1.0

CHINA

6.9

7.9

JAPAN

1.3

1.0

Латинская Америка

9.0

14.5

BRAZIL

4.6

12.3

Источник: Carat

Украинский медиа рынок, в целом, отражает мировые тенденции. «Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад. Как и в мире, общая экономическая ситуация в Украине будет тем ключевым фактором, который обусловит дальнейшую рыночную динамику», — отметила управляющий директор Carat Ukraine, Марина Мазарская.

Изменение темпов роста различных сегментов медиа рынка Украины отвечает мировым тенденциям. «Как и во всем мире, диджитал уже несколько лет значительно опережает классические медиа. Его доля сейчас составляет 10% и можно с уверенностью говорить, что рост продолжится, тогда как в мире этот показатель стремится к 20%», — подытожила Марина Мазарская.

Доля (%) рекламной активности в различных СМИ, данные по миру

sostav11.jpg

05 октября 2013 в 20:25

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

YouTube представил новый логотип(31 августа 2013 в 02:52)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...