Forbes подсчитал, сколько Курченко мог переплатить при покупке медиаимперии

Исходя из заявления владельца UMH Бориса Ложкина о продаже медиахолдинга за близкую к $450-500 млн сумму, аналитики Forbes.ua в статье Премия Ложкина подсчитали, сколько Сергей Курченко переплатил за компанию, в сравнении с публичными аналогами из Европы и США.
В частности, издание оценило стоимость UMH путем сравнения с медиахолдингами, акции которых торгуются на фондовых биржах. Аналогами послужили польская Agora, западноевропейские компании, чьи доходы сравнимы с показателем UMH, а также крупнейшие мировые медиахолдинги.
Как сообщается, для оценки был использован мультипликатор EV/EBITDA’13 (отношение стоимости компании к прогнозной прибыли EBITDA в 2013 году). Финансовую отчетность за прошлый год UMH пока не раскрывает. В неофициальной беседе один из топ-менеджеров компании рассказал, что EBITDA за прошлый год — около $30 млн, выручка — около $160 млнПредполагая, что стоимость покупки UMH (с учетом долга) составила $400 млн, и по итогам сделки мультипликатор EV/EBITDA ‘2013 для украинской компании превысил 13,3, эксперты назвали следующую оценочную стоимость UMH:
$100 млн — оценка в сравнении с холдингом Agora (Польша). Показатели польской компании были главным ориентиром для оценки инвесторами при попытках провести IPO United Media Holding на Варшавской бирже в декабре прошлого года.
$172 млн — оценка в сравнении с шестью медиахолдингами Западной Европы, чей доход в прошлом году составил $100-400 млн.
$224 млн — оценка в сравнении с показателями семи «медиагигантов» — холдингов США и Великобритании с выручкой более $1 млрд в 2012 году.

27 июня 2013 в 20:18

http://korrespondent.net

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

iTunes принадлежит 75% рынка цифровой музыки(24 июня 2013 в 16:34)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...