Zoomby.ru запустил рекламу на ТВ

Рекламный ролик Zoomby.ru стартовал на ТВ. Цели кампании — стимулировать рост знания о портале zoomby.ru у целевой аудитории, обозначить основные преимущества и ключевые отличия сервиса от конкурентов

Десятисекундный ролик рассказывает о том, что актуальные сериалы, фильмы и ТВ-передачи можно смотреть на любом устройстве — смартфоне, планшете, через приложение Zoomby для SMART TV. Основная идея видео — подчеркнуть мультиплатформенность Zoomby. Также внимание зрителей обращено на формат «вслед за эфиром» — когда серию любимого сериала на Zoomby можно посмотреть через два часа после эфира на ТВ.

Кампания должна привлечь новых зрителей на портал. Сейчас ежемесячная аудитория Zoomby — более 6,8 уникальных посетителей. С марта 2013 года на Zoomby более миллиона просмотров видео в сутки. Количество просмотров видео через приложение Zoomby для SMART TV за год увеличилось в 7 раз, а на мобильном сайте − в 4 раза. Рекламная кампания должна поддержать рост аудитории и тенденцию увеличения просмотров видео через приложение для SMART TV и на мобильных устройствах.

ТВ-кампания продлится с 15 апреля по 15 июня 2013 года. В поддержку будет запущена рекламная кампания в Интернете.

18 апреля 2013 в 23:22

http://adindex.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...