Следующая статья

«Обливион» возглавил североамериканский кинопрокат(22 апреля 2013 в 23:24)

Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

Российская игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры.

К концу 2012 года объем рынка компьютерных игр достиг рекордной отметки в 40 843 млн руб., свидетельствуют данные Mail.Ru Group. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн руб.

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами, отмечают эксперты рынка. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на MMO (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

По словам исполнительного директора Movie Research Александра Лужина, в 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%.

«Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%», — говорит эксперт, отмечая, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты«.

Как отмечает вице-президент игрового направления Mail.Ru Group Владимир Никольский, в США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. «Игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — отмечает он.

17 апреля 2013 в 23:10

http://rbcdaily.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...