Мобильная реклама фантастически увеличила прибыль Facebook

Годовые доходы социальной сети выросли на 44%. Драйвером роста стала мобильная реклама, чья доля в рекламных продажах за год увеличилась с 69% до 80%. → прочитать
28 января 2016 в 16:55
В Firefox появилась поддержка push-уведомлений

В Safari и Сhrome push-уведомления работают давно. Еще в прошлом году в очередном обновлении Сhrome появилась поддержка мгновенных уведомлений даже при закрытом браузере. И только сейчас Firefox в последнем (44-м) апдейте догнал конкурентов и получил поддержку этой функции в версиях для Windows, Mac и Linux, сообщает официальный блог Mozilla. → прочитать
27 января 2016 в 14:26
В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub

Украинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. Это популярный видеохостинг для создания и просмотра коротких зацикленных видео до 10 секунд. Он довольно популярен в украинском Facebook, «коубы» появляются буквально после каждого громкого события, вызвавшего резонанс в соцсетях. → прочитать
26 января 2016 в 22:26
Groupon закрывает украинский офис

Пользователи больше не смогут покупать на сайте новые акции, а срок действия уже купленных, но еще не использованных купонов закончится 25 февраля этого года. Если у пользователя не получится использовать купоны, в Groupon обещают возместить потраченную сумму на банковскую карту. Напомним, американская Groupon Inc. закончила третий квартал прошлого года с убытком в $27,6 млн. → прочитать
26 января 2016 в 17:58
Украинцев предупредили об отключении интернета

Поставщики интернет-услуг решили отключить своим абонентам доступ к интернету 3 февраля, 11-12 и 20 февраля. Таким способом провайдеры хотят выразить протест организациям, создающим препятствия работе интернет-компаний и зарабатывающим на них деньги. → прочитать
25 января 2016 в 14:29
Google заплатил Apple $1 млрд за строку поиска в IPhone

В 2014 году Google выплатила корпорации Apple около 1 млрд долларов за право оставаться стандартным поисковиком в смартфонах iPhone и других устройствах на платформе iOS. → прочитать
22 января 2016 в 14:00
Nielsen будет измерять рейтинги при помощи Facebook и Instagram

Чуть больше двух лет назад Nielsen заключила договор о сотрудничестве с Twitter, а теперь измеритель займется исследованием телесмотрения вместе с Facebook и Instagram. Об этом в компании сообщили вчера, 20 января. Ожидается, что рейтинги Social Content Ratings станут доступны в первом полугодии 2016 во всех странах, где уже работает сервис Twitter TV Ratings — то есть в США, Австралии, Италии и Мексике. → прочитать
21 января 2016 в 09:00
"Яндекс" запустил новый формат рекламы

"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база. → прочитать
20 января 2016 в 15:54
Instagram планирует использовать Facebook для продажи рекламы

Сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram намерен укрепить свои рекламные позиции с помощью возможностей Facebook, фокусируясь на малом бизнесе и пользователях за пределами США → прочитать
19 января 2016 в 18:20
Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail. Теперь в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. Например: «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных» и т. п. → прочитать
19 января 2016 в 13:04