Следующая статья

Активность мировых лидеров в YouTube(24 марта 2016 в 14:30)

Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году

Как сообщает Reuters со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia, в компании ожидают в 2016 году роста рынка интернет-рекламы более чем в три раза по сравнению с остальными сегментами отрасли. Ранее в декабре специалисты рынка заявляли, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.

«Мировая экономика сталкивается с вызовом, — отмечают в ZenithOptimedia. — Но доверие рекламодателей в значительной степени остается непоколебимым, и наши прогнозы роста мировой экономики в 2016 году практически не изменились с момента публикации наших последних прогнозов в декабре». Ранее агентство снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в этом году до 4,6 % по сравнению с прогнозом в 4,7 %, что, тем не менее, больше 3,9% в 2015 году. В 2016 году росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу и президентские выборы в США.

Тем не менее обстановка в Китае, России и Бразилии, наряду с отсутствием определенности по вопросу членства Великобритании в ЕС, по-прежнему находится в числе проблем мировой экономики, которые могут оказать негативное влияние на мировой экономический рост и, как следствие, рекламный рынок, отмечают в агентстве.

21 марта 2016 в 16:07

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...