На украинском рынке запускается новое агентство цифровых коммуникаций

Агентство будет оказывать полный спектр диджитал-услуг. При этом основное внимание будет уделяться разработке цифровых стратегий, креативу, медиа-планированию и баингу, а также SMM. Помимо этого, команда агентства уже сейчас разрабатывает несколько уникальных продуктов и сервисов, которые дополнят перечень услуг DIEVO.
Возглавит агентство Иван Кучеренко, который ранее руководил практикой Digital Influence в SPN Communications Ukraine. Должность директора по развитию бизнеса займет Данил Маслов, медиа-директора — Татьяна Ершова. Креативным стратегом станет Андрей Чуйко.
Основное позиционирование агентства заложено в его названии: DIEVO — это производное от «digital evolution», с одной стороны, и «дієво», то есть «действенно, эффективно» — с другой. DIEVO — агентство с эволюционным подходом к коммуникациям в цифре, команда профессионалов с большим опытом в маркетинге и рекламе, которая предлагает действительно эффективные решения, способные приносить реальные бизнес-результаты.
«Перед запуском агентства мы опросили более 25 клиентов из различных национальных и международных компаний, чтобы понять, какие критерии для них являются самыми важными при выборе диджитал-агентства. Подавляющее большинство признались, что они выбирают не агентство, а конкретных людей, их опыт и навыки. Поэтому первое, что мы будем „продавать“, клиентам — это услуги опытной команды, способной предложить клиенту эффективные решения его бизнес-задач, — рассказывает Иван Кучеренко. — Помимо этого, мы сейчас готовим решение, благодаря которому сможем предлагать каждому клиенту его собственную дрим-тим, состоящую из самых опытных экспертов рынка. Это будет довольно смелый и интересный продукт, более детально мы сможем рассказать о нем в ближайшем будущем».
DIEVO будет входить в коммуникационную группу NOSTRA Communications, благодаря чему агентство сможет предложить своим клиентам интегрированные кросс-медийные решения.
«Создание DIEVO позволяет нашей группе оказывать полный спектр услуг для клиентов, — считает Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications. — Кроме того, я уверен, что команда нашла именно ту изюминку в сфере диджитал, которая привлечет новых клиентов».

14 марта 2016 в 00:02

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...