Следующая статья

Яндекс выпустил приложение Яндекс.Радио для iPad(03 марта 2016 в 12:03)

Mail.ru Group переходит на оплату только видимых баннеров

Российский холдинг Mail.Ru Group начнет по новому учитывать показы рекламы — по стандарту видимости IAB/MRC. Это означает, что рекламодатель будет оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
Данная система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета. Однако нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
«Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama).
Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
.
Источник: Sostav

02 марта 2016 в 14:24

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Yahoo! начинает переговоры о продаже бизнеса на аукционе(24 февраля 2016 в 00:34)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...