Следующая статья

Google запретит использовать Flash в рекламе(10 февраля 2016 в 14:48)

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы

Компания предложит рекламодателям технологии распознавания контента и аудиторию в 35 млн пользователей


Shazam, известная с 2002 года как сервис и технология по распознаванию музыки, объявила о начале работы на российском рынке интерактивной рекламы. Партнером компании в России станет команда Brainient во главе с Владимиром Марголиным.

На российском рынке Shazam предложит два рекламных продукта: приложение Shazam как технологический инструмент для кроссплатформенных кампаний (распознавание аудио и визуальных рекламных материалов) и набор нативных рекламных форматов в приложениях сервиса для анонсирования и вовлечения аудитории.

Джош Партридж, вице-президент Shazam EMEA, LATAM & Canada, в пресс-релизе компании рассказал, что уже сейчас приложение способно распознавать любой контент — иллюстрацию в журнале или газете, биллборд, видеоролик на телевидении или в интернете, радиорекламу, упаковку и так далее. «Это открывает огромные возможности для рекламодателей и брендов и позволяет им переосмыслить эффект от своих коммуникаций, которые в последнее время носят все более интерактивный характер, а пользователям — теснее общаться с любимыми марками, получать больше информации об интересующем товаре здесь и сейчас», — уверяет г-н Партридж.

По внутренним данным Shazam, общая ежемесячная аудитория приложения компании составляет более 120 млн человек. По той же информации, российская аудитория сервиса превышает 35 млн пользователей и активно растет. Прежде всего, это активные потребители из крупных городов, 75% — в возрасте от 18 до 34 лет, примерно поровну — мужчины и женщины.

В конце 2015 года на российском рынке уже было реализовано несколько кроссмедийных кампаний для Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС, Reckitt Benckiser.

Год назад стало известно, что венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал $8,5 млн в Shazam.

Приложение Shazam получило 12 место в рейтинге бесплатных приложений для iPhone в 2015 году в России по версии Apple.

Adindex

Источни
Подробнее:http://www.adindex.ru/news/digital/2016/02/10/131976.phtml

10 февраля 2016 в 14:39

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...