Следующая статья

MEGOGO покажет украинским абонентам Discovery и Eurosport(04 февраля 2016 в 02:35)

В DoubleClick отныне можно продвигать приложения

Google сообщил о появлении новых функций в DoubleClick Digital Marketing, которые дадут брендам возможность продвигать приложения.

Прежде всего компании должны включить трекинг установок. Если приложение размещено в Google Play, то отслеживание можно осуществлять автоматически, без каких-либо изменений в коде. Для App Store предусмотрена интеграция, как и для других популярных сторонних платформ.
Для большего охвата в DoubleClick Bid Manager появилась возможность создания объявлений в programmatic-формате. Баннеры также можно автоматически генерировать на основе данных о приложении из Google Play или App Store.

Теперь в DoubleClick Campaign Manager стали доступны «универсальные» объявления в формате rich media, которые могут быть показаны одновременно на различных устройствах — от десктопов до приложений.

А через DoubleClick Search можно получить доступ к форматам, позволяющим промотировать приложение в поисковой выдаче Google или в поиске Google Play (только для Android).

В июне 2015 года Google запустил рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах. Также в ноябре прошлого года компания представила programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео в системе DoubleClick.

03 февраля 2016 в 17:59

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Количество пользователей Whatsapp превысило 1 млрд человек(02 февраля 2016 в 23:06)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...