Следующая статья

Google заплатил Apple $1 млрд за строку поиска в IPhone(22 января 2016 в 14:00)

Nielsen будет измерять рейтинги при помощи Facebook и Instagram

Чуть больше двух лет назад Nielsen заключила договор о сотрудничестве с Twitter, а теперь измеритель займется исследованием телесмотрения вместе с Facebook и Instagram. Об этом в компании сообщили вчера, 20 января. Ожидается, что рейтинги Social Content Ratings станут доступны в первом полугодии 2016 во всех странах, где уже работает сервис Twitter TV Ratings — то есть в США, Австралии, Италии и Мексике.

Nielsen подчеркивает, что опыт взаимодействия с Twitter и анализа соцмедийного контента помог клиентам компании расширить не только свой охват, но и обратную связь со зрителем. Анализируя динамику соцмедийного взаимодействия зрителя и контента, вещатели и продакшены могут более гибко и своевременно реагировать на запросы общества. В Nielsen также подчеркнули, что ни рекламодателям, ни производителям больше не интересна сухая статистика смотрения в экран телевизора — их интересует маркетинговый профиль клиента и интенсивность его контакта с контентом, то есть информация, которую может предоставить именно соцмедиа.

«Медианяня» по материалам variety.com

21 января 2016 в 09:00

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

"Яндекс" запустил новый формат рекламы(20 января 2016 в 15:54)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...