Следующая статья

Instagram планирует использовать Facebook для продажи рекламы(19 января 2016 в 18:20)

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Теперь в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. Например: «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных» и т. п.

С полным списком контента, запрещённого для рекламы в Gmail, можно ознакомиться в Справочном центре сервиса.

Напомним, что нативная реклама в Gmail стала доступна всем рекламодателям в сентябре 2015 года.

Объявления этого формата отображаются в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие» и по умолчанию находятся в свёрнутом состоянии. По клику они разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом.

Searchengines

19 января 2016 в 13:04

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Qligent переносит 1+1 Медиа в облако(15 января 2016 в 18:34)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...