Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей

Facebook ограничил количество спонсорских сообщений в ленте пользователя в среднем до 20 в день. Между тем, встает вопрос о том, сколько рекламных постов достаточно для соцсети.

Ряд руководителей рекламной индустрии, которых опросил Adweek, выразили сомнения в дальнейших успехах Facebook, поскольку, соцсеть приближается к так называемому рекламному порогу, когда пользователи могут игнорировать спонсорские сообщения. В свою очередь перегруз рекламой может подтолкнуть маркетологов обратиться к менее переполненным площадкам, таким как Pinterest или Tumblr.

В Facebook от комментариев отказались, заявив только, что компания отслеживает отношение пользователей к объявлениях.

В прошлом квартале доход от рекламы в соцсети вырос на 66% в годовом исчислении, но чтобы удовлетворить Уолл-стрит, эти доходы должны продолжать расти.

01 декабря 2013 в 18:05

http://mmr.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...