Facebook поможет рекламодателям сделать рекламу привлекательнее

Facebook анонсировал ряд обновлений, направленных на увеличение визуальной привлекательности рекламных объявлений, размещаемых в социальной сети. Новость об этом появилась 23 августа на официальной странице Facebook For Business.

Одним из ключевых нововведений станет программа сотрудничества с фотобанком Shutterstock. Она позволит рекламодателям получить бесплатный доступ ко всем стоковым изображениям, хранящимся в фотобанке. Ранее при покупке рекламного размещения в социальной сети рекламодатели должны были предоставлять свои собственные изображения.

Shutterstock предоставляет доступ к более чем 25 миллионам изображений в высоком качестве. В ближайшее время все они станут доступны рекламодателям Facebook.

Также соцсесть заявила о предоставлении новой возможности загружать несколько изображений одновременно для проведения А/В-тестирования. Эта функция позволит создавать два варианта одной и той же рекламы, которые будут показываться на странице поочередно. Таким образом, рекламодатель сможет определить какой из них вариантов лучше воспринимается аудиторией.

На данный момент вся рекламная информация в социальной сети размещается в виде баннеров, которые располагаются рядом с лентой новостей, а также непосредственно в самой ленте (в виде продвигаемых постов).

Социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. На данный момент аудитория сети превышает миллиард человек. По прогнозам экспертов, в 2013 году Facebook может только на продажах мобильной рекламы заработать более 2 миллиардов долларов.

24 августа 2013 в 10:42

http://lenta.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Компания Yahoo! приобрела социальный браузер Rockmelt(05 августа 2013 в 23:35)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...