Следующая статья

Facebook разрешит встраивать посты на сторонние сайты(03 августа 2013 в 23:08)

Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу

Группа, представляющая интересы оnline-рекламодателей, обвинила Mozilla в том, что компания наносит ущерб их бизнесу, прикрываясь популистскими лозунгами «о свободе и равенстве до тех пор, пока она сама определяет значения свободы и равенства».

Гендиректор некоммерческой организации Interactive Advertising Bureau (IAB), занимающейся развитием интерактивной рекламы, Рэндалл Розенберг (Randall Rothenberg) выразил недовольство решением Mozilla блокировать cookie сторонних источников в своем web-браузере Firefox, которое стало камнем преткновения между рекламодателями и компанией.

Несмотря на то, что ранее Mozilla заявила о том, что отказывается от первоначальной концепции блокирования cookie сторонних источников, в прошлом месяце компания сообщила о сотрудничестве с Центром интернета и общества Стэнфордского университета в работе над проектом Cookie Clearinghouse (CCH). Основной задачей ССН является создание и поддержка управляемых списков, указывающих cookie каких сайтов будут блокироваться.

По словам Розенберга, таким образом Mozilla присвоила себе статус «вершителя судеб» оnline-компаний. Именно такие односторонние решения, как блокирование cookie (Firefox) и функция «Do Not Track» (Explorer) принимаемые Mozilla и Microsoft, наносят наибольший вред оnline-бизнесу. Сами компании объясняют свои решение желанием обеспечить своим пользователям большую конфиденциальность.

23 июля 2013 в 21:28

http://securitylab.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Сооснователь Twitter предложил Facebook стать платной(23 июля 2013 в 21:28)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...