Instagram хотят сделать всевидящим и всеслышащим

Функция видеосъемки в Instagram, возможно, обзаведется такими возможностями как распознавание лиц, достопримечательностей и звуковых сигналов. Все это позволит сервису автоматически подбирать обложки для роликов и проставлять теги. Это сделает контент в принадлежащей Facebook визуальной соцсети более релевантным и упростит использование приложения.

О грядущих изменениях журналисты получили представление благодаря полученным Facebook некоторое время назад патентам. Добавление видеороликов в Instagram — это крупнейший шаг для сервиса, который сделал его более функциональным, но и привнес немало новых проблем. В отличие от фотографий, просмотр ролика — это всегда инвестиция времени. Потратить 15 секунд на что-то скучное и абсолютно нерелевантное — это всегда неприятно. Вот почему обложка мини-ролика должна давать максимум информации о его содержании. Сейчас этот процесс отдан на откуп пользователю, однако похоже, что Instagram это не устраивает.

На выбор нужной обложки приходится тратить несколько секунд времени, что делает процесс создания Instagram-роликов более тяжеловесным. В настоящее время сервис автоматически вытаскивает из видео 15 случайных кадров, из которых пользователь выбирает обложку. Не факт, что эти изображения хоть как-то отражают суть ролика, поэтому может оказаться, что и выбирать-то особо не из чего.

Запатентованная Facebook автоматическая система отбора кадров будет воспринимать, к примеру, улыбку пользователя, слышать его смех и отбирать эти кадры на обложку. По сути система отсматривает каждый кадр видео, идентифицируя его содержание: находятся ли в кадре люди, надписи, бренды и так далее. На основании всего этого и производится отбор обложки, а также автоматическое тегирование.

Отбор рамки будет производиться еще и путем отыскания наиболее удачных с технической точки зрения кадров: с наилучшим освещением и контрастом и с предпочтительным выражением лица человека в кадре. Данные с акселерометра исключат выбор размытого изображения. Интереснее всего — использование микрофона. Система сможет реагировать на человеческую речь, к примеру, отбирая кадры, на которых люди говорят «Ух ты», «Сы-ы-ыр» и так далее.

В битве между различными социальными видеоприложениями наличие подобной системы может стать решающим фактором для победы. Максимальное упрощение и автоматизация процесса съемки помогут Instagram стать еще популярнее.

12 июля 2013 в 23:13

http://vesti.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...