Киевстар поможет своим абонентам размещать рекламу

Крупнейший оператор мобильной связи в стране — «Киевстар» — решил заработать на рекламных объявлениях. Компания предложит более чем 60 тыс. своих бизнес-абонентов посредничество в размещении рекламы на популярных классифайд-сервисах, в частности slando.ua и aviso.ua, с возможностью платить только за реальные отклики. Впрочем, представители этих площадок говорят, что для посредников на рынке все меньше места — значительная часть объявлений от малого и среднего бизнеса уходит в контекстную интернет-рекламу.

Компания «Киевстар» вчера сообщила о запуске нового рекламного сервиса для контрактных абонентов, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Оператор запустил интернет-площадку «Моя реклама», с помощью которой клиенты смогут создавать объявления о продаже товаров или услуг и даже персональные страницы своих компаний.
«Киевстар» будет размещать объявления клиентов на популярных классифайд-ресурсах, таких как slando.ua и aviso.ua, рассказал «Ъ» директор по корпоративным связям компании Михаил Шуранов. "Всего будет около десятка площадок",— отметил он, не уточнив список партнеров. У абонента будет возможность самостоятельно выбрать охват кампании, которая напрямую зависит от стоимости контакта. Автор объявления будет платить за входящий звонок от откликнувшихся клиентов — от 1 до 99 грн за каждый на свой выбор. "То есть если один клиент решил платить по 15 грн за каждый входящий звонок, а другой по 10 грн, то при одной и той же категории у первого объявления охват будет больше«,— поясняет господин Шуранов. Чтобы избежать затрат при звонках клиентов, которым объявление неинтересно, первые 12 сек. тарифицироваться не будут.
За техническую реализацию проекта отвечает партнер «Киевстара» — компания Mirotel Systems, совместно с которой «Киевстар» уже запустил в начале года проект по прослушиванию рекламы по телефону. В Mirotel говорят, что их система размещения классифайд-объявлений не нова — в США подобный проект реализовывал оператор Verizon. Плановые показатели проекта «Моя реклама» в «Киевстаре» не раскрывают, отмечая лишь, что обслуживают около 60 тыс. клиентов из малого и среднего бизнеса.
В отличие от медийной рекламы, эффективность классифайд-объявлений прослеживается редко, отмечает руководитель интернет-проектов группы Aviso Станислав Дмитриенко. «Мы у себя просчитывали стоимость контакта по объявлениям о продаже недвижимости — например, для жилья экономкласса она составляет около 30 грн,— рассказывает он.— Думаю, в малом и среднем бизнесе цифра будет раза в полтора меньше».
Несмотря на невысокие доходы, площадки и агентства серьезно конкурируют за сегмент малого и среднего бизнеса, рассказывает коммерческий директор Aviso Надежда Малярова. «Посредников на рынке немало, их комиссия составляет не меньше 30%,— рассказывает она,— И это притом, что значительную часть бизнес-объявлений в последние годы забрала контекстная интернет-реклама от Google и „Яндекса“». По словам участников рынка, мобильные операторы — не самые лучшие партнеры классифайд-ресурсов: "Через отправку платных SMS у нас идет около 70% платежей от клиентов, оператор себе при этом берет половину платежа«,— отмечает источник «Ъ» одного из сервисов.
Игорь Бурдыга

13 июня 2013 в 00:43

http://kommersant.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...