Следующая статья

Билл Гейтс вложит $35 млн. в соцсеть для ученых(11 июня 2013 в 00:51)

Twitter и WPP стратегически подружились

WPP и Twitter заключили договор о глобальном стратегическом партнерстве, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя компаниями. Соглашение предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиаинвестиций и социальных платформ.

Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний благодаря оптимальному таргетированию и получению информации в режиме реального времени.

Сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar, Wunderman и другие digital агентства. Партнерство приведет к запуску новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter, сообщили в компании.

Глава WPP сэр Мартин Соррелл прокомментировал сделку: «Актуальность Twitter продолжает расти — не только как социальной платформы, но и как окна во внутренний мир потребителя и его поведения в реальной жизни. Мы убеждены, что данные Twitter являются ключевым звеном для многих наших дисциплин».

Ранее Twitter заключил рекламную сделку с медиакоммуникационной компанией Starcom MediaVest Group. Основная сфера их сотрудничества — изучение мнения потребителей и влияние соцсети на телесмотрение.

11 июня 2013 в 00:49

http://sostav.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Иордания объявила войну онлайн-изданиям(06 июня 2013 в 00:31)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...