Twitter помогает заработать брендам на картах лидогенерации

Twitter продолжает помогать брендам генерировать доходы. На прошлой неделе компания объявила о новой функции, так называемой карте лидогенерации, которая дает компаниям возможность регистрации пользователей через электронную почту, чтобы зайти на страницу бренда, написать твит, или комментарий

«Создание карт лидогенерации облегчает пользователям возможность выразить интерес к тому, что предлагает бренд»- рассказала Митали Паттняк, менеджер по доходу продуктов Twitter, в своем блоге.- Пользователи могут легко и безопасно зарегистрировать свой адрес электронной почты на странице бренда, не выходя из Twitter, избежав заполнения громоздкой формы".

Социальная сеть ввела Twitter Cards еще в начале года. Тогда они были протестированы несколькими брендами. Карты лидогенерации — усовершенствованная модель. Twitter планирует сделать в будущем этот сервис доступным для малого бизнеса во всем мире.

В последние месяцы сеть ввела ряд новых Twitter Cards для повышения качества коммуникации пользователей и компаний, в том числе карты-приложения, карты продукта и карты-галереи.

28 мая 2013 в 02:23

http://adindex.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Российский МТС просит ввести лицензию для Skype(28 мая 2013 в 02:22)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...