AdMonitor от Gemius: Украина — лидер Восточной Европы по среднему CTR

Компания Gemius распространила данные мониторинга рекламы в Украине AdMonitor. Цифры взяты из доклада Tamasz Acs, представителя Agency Segment Manager из Gemius Венгрия.

Tamasz Acs в докладе «AdMonitoring: СЕЕ Scope» рассказал об измерениях целевой аудитории, таргетировании рекламы, показал на кейсах P&G и одного из венгерских телекомов, как можно достигнуть целевой аудитории, не показывая рекламу незаинтересованным пользователям.

Также в докладе впервые для украинской публики были представлены результаты бенчмаркинга [benchmarking], который Gemius запускает в Украине. Данные мониторинга рекламы в Украине AdMonitor репрезентативны по кругу измеряемых кампаний (более 100 кампаний).

Среди стран Центральной и Восточной Европы, в которых Gemius проводит мониторинг кампаний, Украина лидирует по среднему CTR (1,15%).

1-g.png

Tamasz Acs такую позицию Украины в рейтинге объясняет широким использованием Rich Media на рынке рекламы. По сравнению с другими странами, доля Rich Media на украинском рынке очень высока — CTR составляет 3,95%; CTR по баннерной рекламе сравнительно ниже.

2-g.png

Среди кампаний, которые мониторились, всего 43,4% используют стандартные форматы рекламы. Доля Rich Media форматов (таких как Preroll и Video) составляет 77,3%, а отклик по кликабельности у таких форматов — более 1%.

3-g.png

В рейтинге разных секторов рынка наиболее кликабельной среди пользователей является реклама из категорий «Напитки и Алкоголь», «Компьютеры, Аудио, Видео» и «Телекоммуникация». Также в Украине увеличивается доля мобильной рекламы.

Доклад был обнародован на IТ-конференция Восточной Европы iForum. По данным орнганизаторов, в этом году iForum посетило свыше 7 тысяч участников.

28 мая 2013 в 02:17

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...