«Яндекс.Директ» запускает ретаргетинг для всех рекламодателей

Начиная с 21 мая нынешнего года ретаргетинг в рамках «Яндекс.Директа» перешел из режима тестирования в обычный. С этого момента функция доступна всем рекламодателям через профессиональный интерфейс. Возможность использовать данную настройку, то есть устанавливать новые условия показа, а также выгружать статистику — появилась в API «Яндекс.Директа».

Ретаргетинг представляет собой новую технологию показа онлайн-рекламы, главной целью которой является предоставление рекламодателю возможность взаимодействовать с аудиторией, в прошлом бывавшей на его веб-ресурсе. При помощи нее можно демонстрировать в рекламной сети спецобъявления таким пользователям, напоминая ему о собственных услугах и мотивируя опять посетить сайт. Причем не имеет значения, хотел ли посетитель узнать цены на туры в Турцию или искал недорогую одежду.

С помощью ретаргетинга пользователю, отложившему товар в корзину, однако так и не оформившему заказ, можно демонстрировать напоминание, а тому, кто в первый раз побывал на сайте и только посмотрел каталог, — скидки либо «горячие» предложения. Ретаргетинг лучше использовать лишь на сайтах со значительной аудиторией, поскольку данная настройка ограничивает аудиторию объявлений посетителями сайта. Для отдельной целевой группы предлагается создавать отдельное объявление.

28 мая 2013 в 02:16

http://media-day.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...