Рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 1,6 млрд руб в 2012 г

Рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте интернета 1,6 миллиарда рублей в 2012 году, рост в два раза по сравнению с 2011 годом, сообщил директор по медиааналитике сервиса ivi.ru Дмитрий Пашутин.

«Мы думаем, что значительный рост продолжится и в этом году», — отметил Пашутин. При этом он отметил, что доля данного сегмента в общих затратах рекламодателей в интернете составляет в России 2,8%, хотя в США данный показатель составляет 6%. Данная оценка дана без учета показателей YouTube.

Как утверждают представители ivi.ru, основными драйверами роста сегмента онлайн-видео в России являются мобильные устройства и Smart TV. «Прирост аудитории интернет-видео в России составил 46% в 2012 году, а сегмента мобильного видео — 67%», — заявил Пашутин.

Как отметила руководитель направления развития бизнеса ivi.ru Ирина Грандель, число установок приложения сервиса на мобильных устройств выросло с 1 миллиона в апреле 2012 года до 6 миллионов в апреле 2013 года. Число установок приложения ivi.ru на Smart TV превышает 1 миллион. По словам Грандель, аудитория мобильной версии сервиса за минувший год выросла в пять раз до 4 миллионов человек, а активность мобильных пользователей увеличилась в 10 раз.

Интернет-кинотеатр ivi.ru входит в пятерку крупнейших видеосервисов в рунете, уступая видеосервису соцсети «ВКонтакте», видеохостингам YouTube, «Яндекс.Видео» и «Видео@Mail.Ru». База сервиса на данный момент насчитывает более 65 тысяч единиц контента. Кинотеатру удалось договориться с такими правообладателями, как «Мосфильм», 20th Century Fox, «Уолт Дисней Компани СНГ» и другими.

28 мая 2013 в 02:08

http://digit.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...