Каждую минуту на YouTube загружают до 100 часов видеоконтента

22 мая на конференции, посвященной первым результатам партнерской программы YouTube в Украине, были оглашены некоторые цифры роста количества пользователей и качества использования сервиса. Директор партнерской программы YouTube по Восточной Европе Юрий Хазанов заявил: ежеминутно загружается до 100 часов видеоконтента.

Внушают оптимизм Хазанову и первые украинские эксперименты с трансляцией через YouTube. Концерт Святослава Вакарчука «Брюссель» собрал 85 тысяч зрителей он-лайн и 148 тысяч посетителей посмотрели запись концерта. 7 апреля трансляция на канале 1+1 матча «Динамо» (Киев) — «Шахтер» (Донецк) собрала 154 тысячи зрителей.

Такжн на пресс-конференции присутствовала руководитель департамента развитиягруппы StarLightMedia Ирина Андрющенко. По подсчетам группы, ее каналы были бы способны ежегодно выкладывать до 150 продуктов на тематические каналы в YouTube. Архив каналов группы имеет более 500 наименований шоу, которые могли бы быть представлены в сервисе.

На данный момент в YouTube уже есть 19 каналов StarLightMedia и до конца года их количество должно вырасти вдвое. За последние четыре недели видео каналов телевизионной группы на YouTube просмотрели более 16 миллионов посетителей. За год же число просмотров составило 692 миллиона. 34% посетителей из России, 16% из Украины, а потом уже идут другие страны. Госпожа Андрющенко отметила, что эти зарубежные посетители могут стать хорошим источником доходов для телевизионной группы.

Группу «1+1» на пресс-конференции представлял Вадим Осадчий, руководитель интернет-департамента холдинга. Вначале он посетовал на то, что в компании не могли определиться с тем, в какой форме предпочтительнее предоставлять свои услуги в Интернете. Поэтому «плюсы» несколько затянули свой приход в YouTube. Впрочем, уже на данный момент группа представлена 14 каналами на сервисе. И количество подписчиков бурно растет. ТСН имеет 22 тысячи, а ТСН «Проспорт» — 5,7 тысяч подписчиков.

28 мая 2013 в 02:08

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Mail.Ru Group запускает сервис покупки авиабилетов(28 мая 2013 в 02:07)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...