Следующая статья
Yahoo хочет отказаться от сделки с Microsoft(08 мая 2013 в 23:18)
Рекламный автомобильный журнал Auto Trader уходит в цифровой формат

Вчера стало известно, что британское рекламное автомобильное издание Auto Trader, чьей специализацией является размещение автомобильной рекламы и фотообъявлений, с июля уходит в цифровое плавание.
Об этом сообщили издатели журнала — компания Trader Media.
Согласно их пресс-релизу, последний номер печатного издания выйдет в июне 2013 года. Компания решила сфокусировать ресурсы на развитии интернет-версии издания, которое, по данным Trader Media, привлекает до 11 млн пользователей ежемесячно.
Любопытный факт. Издание существует на рынке уже 36 лет. В январе 2000 года был зафиксирован максимальный тираж печатного выпуска — 368 000 экземпляров. В апреле 2013 года тираж составил уже 27 000. Чем не повод задуматься?
В связи с переходом в цифровой формат (а все прочие печатные издания, входящие в Trader Media, также уходят в цифру), компания вынуждена будет сократить порядка 150 рабочих мест.
Кстати, рыночная стоимость Trader Media — £2 млрд.
08 мая 2013 в 23:18
Предыдущая статья
Рекламные видеоролики появятся в ленте Facebook в июле(08 мая 2013 в 23:17)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот