Следующая статья

Yahoo хочет отказаться от сделки с Microsoft(08 мая 2013 в 23:18)

Рекламный автомобильный журнал Auto Trader уходит в цифровой формат

Вчера стало известно, что британское рекламное автомобильное издание Auto Trader, чьей специализацией является размещение автомобильной рекламы и фотообъявлений, с июля уходит в цифровое плавание.

Об этом сообщили издатели журнала — компания Trader Media.

Согласно их пресс-релизу, последний номер печатного издания выйдет в июне 2013 года. Компания решила сфокусировать ресурсы на развитии интернет-версии издания, которое, по данным Trader Media, привлекает до 11 млн пользователей ежемесячно.

Любопытный факт. Издание существует на рынке уже 36 лет. В январе 2000 года был зафиксирован максимальный тираж печатного выпуска — 368 000 экземпляров. В апреле 2013 года тираж составил уже 27 000. Чем не повод задуматься?

В связи с переходом в цифровой формат (а все прочие печатные издания, входящие в Trader Media, также уходят в цифру), компания вынуждена будет сократить порядка 150 рабочих мест.

Кстати, рыночная стоимость Trader Media — £2 млрд.

08 мая 2013 в 23:18

http://media-media.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...