Следующая статья

The Huffington Post появится на немецком языке(02 мая 2013 в 23:58)

Microsoft поменяет логотипы Skype, Xbox и Bing

Microsoft продолжит менять внешний вид своих продуктов, добиваясь единообразного дизайна по всей линиейке. На очереди — Skype, Xbox, Bing и Yammer. В результате ребрендинга принадлежность продукта к Microsoft должна узнаваться, даже если на нем не будет логотипа.

В ближайшее время Microsoft поменяет логотипы Skype, Xbox и поисковика Bing. Изменения также коснутся деловой социальной сети Yammer. В конечном счете все ключевые продукты софтверного гиганта будут объединены единым графическим стилем, сообщает The Verge.

Напомним, что самый популярный в мире VoIP-сервис Skype редмондский гигант приобрел в октябре 2011 г. за $8,5 млрд, а корпоративную социальную сеть Yammer — в 2012 г., за $1,2 млрд. Yammer представляет собой своего рода Facebook для общения сотрудников компаний. Согласно официальным данным, сетью Yammer пользуется более 80% участников списка Fortune 500.

В процессе трансформации Microsoft полностью изменит свой имидж, заявили на прошедшем в Норвегии мероприятии глава по дизайну Microsoft Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и Тодд Симмонс (Todd Simmons), исполнительный творческий директор нью-йоркского консалтингового агентства Wolff Olins.

На мероприятии был продемонстрирован новый логотип Bing — в виде бумажного самолета. «Сейчас мы находимся в процессе создания логотипов для Bing, Skype, Yammer и Xbox. Другие марки тоже будут переработаны», — заявил Симмонс.

Коллеги подчеркнули, что они «создают имидж Microsoft заново». Дизайнеры намерены сделать упор на трех составляющих обновленного бренда — людях, доступности и выборе.

На сегодняший день большинство людей в мире воспринимают Microsoft как крупную компанию, выпускающую продукты, рассказали ведущие конференции. Целью Шума и Симмонса является сделать так, чтобы люди меньше думали о самой Microsoft и больше — о ее продуктах и людях, которые пользуются этими продуктами.

Кроме того, важной задачей их работы является сделать так, чтобы продукция Microsoft узнавалась, даже если на ней не будет логотипа.

Симмонс привел в качестве примера известного производителя спортивной одежды и обуви Nike. «Когда вы видите товар Nike, вы сразу это чувствуете. В них есть что-то „найковское“. Вам даже не нужно видеть логотип, вы и так можете догадаться, кто является его производителем», — сказал он. В случае с Microsoft дизайнеры планируют проделать то же самое, используя единообразный плоский графический дизайн и унифицированные цвета во всех продуктах софтверного гиганта.

Добавим, что консалтинговое агенство Wolff Olins уже более года занимается ребрендингом Microsoft — с тех пор были изменены логотипы самой корпорации и операционной системы Windows. Новому стилю также соответствуют Office и Windows Phone.

02 мая 2013 в 23:57

http://cnews.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

«Одноклассники» запускают сервис фотоконкурсов(02 мая 2013 в 23:56)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...