Следующая статья
iPhone доминирует на рынке мобильной рекламы(22 апреля 2013 в 23:28)
BBC America заключает партнерство с Twitter

BBC America объявила через Twitter, что будет сотрудничать с микроблоггинговой платформой. Вещательная компания будет поставлять фирменный телевизионный контент в сервис Vine. Новости о сделке появились через несколько дней после сообщений, что Twitter ведет переговоры с Viacom и NBCUniversal по поставке телевизионных роликов и продаже рекламы на сайте.
Пост от BBC America не раскрывает никаких специальных подробностей относительно того, какие именно телешоу будут участвовать в миграции на Twitter, однако известны по крайней мере пара хитовых программ BBC — это автомобильное шоу Top Gear и фантастический телесериал «Доктор Кто».
Напомним, Twitter уже некоторое время пытается заключить партнерские отношения с другой вещательной компанией — Viacom. Партнерство предусматривает размещение на портале коротких
Стремление заполнить сайт видеороликами обусловлено желание подольше задержать пользователей на сайте. И соответственно дольше потреблять рекламу. Twitter всеми силами пытается как можно более расширить базу поставщиков контента, хотя уже сейчас ресурс сотрудничает с Walt Disney, Weather Channel LLC, Turner Broadcasting System Inc.
Одновременно с видео компания влилась и в музыкальную индустрию. Недавно анонсированный Twitter Music добавил еще один медиаформат в копилку ресурса. Аналитики считают, что музыкальное приложение позволит привлечь как слушателей, так и производителей музыкального контента — групп, лейблов, музыкантов.
22 апреля 2013 в 23:27
Предыдущая статья
Группа Anonymous запускает сайт гражданской журналистики(22 апреля 2013 в 23:26)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот