Instagram не подходит для общения спортивных СМИ и читателей

Фотосервис Instagram не совсем подходит СМИ в качестве канала общения с читателями, но является хорошим источником для получения информации о жизни спортсменов, заявили эксперты на конференции РИФ+КИБ 2013.

Сервис Instagram, принадлежащий крупнейшей в мире соцсети Facebook, позволяет пользователям публиковать свои фотографии. При этом в основном сервис ориентирован на публикацию фотографий, сделанных с помощью мобильных устройств. Аудитория сервиса превышает 100 миллионов человек.

Как заявила директор дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Дарья Пенчилова, собственные каналы в Instagram есть как у самого агентства РИА Новости, так и у принадлежащего ему агентства спортивных новостей «Р-Спорт». Однако эти каналы находятся в стадии эксперимента.

Спортивный портал Sports.ru также использует Instagram факультативно, заявил руководитель портала Дмитрий Навоша. При этом, по его словам, редакция портала регулярно делает обзоры фотографий спортсменов из Instagram. «Мы должны поблагодарить Instagram. Теперь мы знаем о жизни спортсменов больше», — заявил Навоша.

При этом эксперты отметили, что одной из проблем Instagram является отсутствие возможности модерирования комментариев пользователей, что является критичным фактором для СМИ.

Российское информационное агентство РИА Новости, являющееся хост-агентством и фотопулом зимних олимпийских игр в Сочи, проводит на интернет-конференции РИФ+КИБ 2013 секцию «Интернет-СМИ 2014: Спорт и Digital», которая посвящена обсуждению digital-стратегий спортивных СМИ, интернет-порталов, спортивных клубов.

20 апреля 2013 в 13:51

http://ria.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Украинская «Википедия» наращивает месячный трафик(20 апреля 2013 в 13:50)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...