Следующая статья

Украинская «Википедия» наращивает месячный трафик(20 апреля 2013 в 13:50)

«ВКонтакте» упростит взаимодействие администраторов и рекламодателей

Администрация социальной сети «ВКонтакте» планирует реализовать специальный интерфейс, который облегчит взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями, сообщил представитель соцсети Александр Круглов на конференции РИФ+КИБ 2013.

«Сроки запуска этого интерфейса назвать не могу. Здесь много подводных камней», — заявил Круглов.

По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен. Рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал должен упростить этот процесс.

Пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Мария Лапук заявила, что в этом году администрация соцсети не планирует вводить аналогичный функционал.

Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшей в России, ее суточная аудитория превышает 42 миллиона человек. Самые популярные группы в «ВКонтакте» набирают по несколько миллионов подписчиков.

20 апреля 2013 в 13:49

http://ria.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Amazon пришел в Россию(20 апреля 2013 в 01:11)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...