Следующая статья

Уволена вся редакция сайта журнала «Большой город»(12 апреля 2013 в 21:36)

LinkedIn покупает за 90 млн долларов сервис Pulse

Социальная сеть LinkedIn сегодня объявила о покупке за 90 млн долларов интернет-стартапа Pulse, который в будущем поможет соцсети распространять уникальный контент для профессиональных пользователей ресурса.

Согласно достигнутому между сторонами соглашению, сделка на 90% пройдет в акциях LinkedIn и на 10% в наличных деньгах. Стартап Pulse и его одноименное приложение на сегодняшний день принадлежат калифорнийской компании Alphonso Labs.

Приложение Pulse представляет собой визуальный новостной агрегатор, поддерживающий работу на ПК, мобильных устройствах и планшетах. Версии Pulse есть под Android и iOS. При помощи такого актива, как Pulse соцсеть LinkedIn может значительно расширить собственные мобильные продукты и технологии, а также получить в свой штат группу инженеров, специализирующихся на мобильном программном обеспечении.

Сервис был создан в 2010 году двумя студентами из Стенфорда. Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер говорит, что при помощи Pulse его компания поможет пользователям в поиске новых данных, информации и разных сведений для трудоустройства, рыночной аналитики и новостей. «Контент — это очень эффективный способ повысить вовлеченность пользователей в повседневную жизнь ресурса, особенно это справедливо, когда большая часть пользователей — это профессионалы рынка», — говорит LinkedIn CEO.

На сегодня Pulse имеет базу примерно в 30 млн пользователей, около 750 издателей применяют платформу Pulse для дистрибуции контента. В 2011 году Pulse уже привлекла от инвесторов 9 млн долларов.

12 апреля 2013 в 21:34

http://cybersecurity.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

eBay продает россиянам то, чего в России нет(12 апреля 2013 в 21:27)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...