Группа StarLightMedia стала официальным партнером YouTube с «премиум» статусом

В марте 2013 года StarLightMedia стала официальным премиум-партнером видеоплатформы YouTube, что дает медиагруппе еще один источник монетизации своего контента, в том числе за счет зарубежных аудиторий. Об этом сообщает StarLightMedia Group.

По словам менеджер YouTube в Восточной Европе Юрия Хазанова, StarLightMedia — один из крупнейших украинских правообладателей на YouTube. Поэтому группе присвоен статус «премиум-партнер». Данный статус дает право его обладателю пользоваться системой Content ID, что означает эффективную борьбу с нелегальным копированием контента. Система ищет видео или фрагменты видео с контентом правообладателя на YouTube, и, в случае обнаружения, правообладатель получает информацию о нем и сам решает, что делать с копией: блокировать, отслеживать или зарабатывать на ней.

Также среди преимуществ премиум-партнера — выгодное распределение доходов от рекламы и дополнительные возможности оформления своего канала.

«У телеканалов СТБ, Новый, ICTV есть официальные сайты, но мы понимаем, что сегодня мало работать с той аудиторией, которая пришла на твой сайт. Для нас сотрудничество с YouTube является стратегическим, это — часть нашей политики быть всегда и везде рядом с нашим зрителем», — комментирует Егор Чернев, операционный директор StarLight Digital Sales. По мнению Чернева, присутствие на YouTube растит зрительскую аудиторию телеканалов.

Напомним, 13 декабря 2012 года компания Google объявила о запуске Youtube Украина — локализованной версии видеоплатформы.

12 апреля 2013 в 21:25

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...