Следующая статья

В App Store появились возрастные рекомендации(08 апреля 2013 в 23:14)

UDAC выступает против публичного занижения стоимости отечественных диджитал-продуктов

В последнее время заметно выросла активность органов власти в интернет-среде. Однако обнародованное в некоторых медиа (ТВі) мнение о стоимости закупок программных разработок и продуктов,веб-сайтов и рекламных компаний в интернетене не подкреплено конкретными фактами. Об этом заявил Комитет Digital Агентств Украины (UDAC)

«Оно расходится не только с общей тенденцией рынка цифровой рекламы к росту, но и с существующими расценками на работу специалистов в Украине. Конечно, для оценки качества проделанной работы необходимо ознакомление с брифом. Но однозначная оценка подрядчика только с точки зрения стоимости — крайне некорректна», — отмечено в заявлении.

Первый шаг к пониманию важности цифровых коммуникаций уже сделан — о них говорят все. Теперь важно понять настоящую ценностьдиджитал-проектов инаучиться прогнозировать экономический эффект от их запуска. Особенно это знание ценно, когда речь заходит о проектахгосударственных органовуправления. В них важно учитывать устойчивость к высоким нагрузкам, защищенность и масштабируемость. Качественный продукт всегда требует вовлечения специалистов высокого уровня, инфляция стоимости которых — это главный тренд сегодняшнего дня в IT индустрии. Публичное искусственное занижение стоимости продуктов в цифровой области чревато дискредитацией отрасли в целом и снижением качества продукции в частности.

Дмитрий Федоренко, директор Studio7, digitalproduction, модератор UDAC: «Если же сравнивать копеечные (в абсолютном исчислении) затраты на разработку украинских продуктов с аналогичными европейскими, то можно смело утверждать: у нас до конца даже и не понимают, что в результате, кроме сайта или лайков страницы, хотят получить. Вот где проблема, на мой взгляд».

Цифровой маркетинг — достаточно молодая отрасль, поэтому общепринятых норм корректного формирования прайсов не существует даже на мировом рынке. Вопрос ценообразования стал особенно актуальным после прогноза роста сегмента на 35% в 2013 году.

Юрий Качкарда, директор Smartica/Skykillers рассказывает: «Специфика digital-агентств предполагает совмещение одновременно несколько разных форматов бизнеса (медийная реклама, сервисы, production и другие), оценивать которые достаточно сложно. А существующие модели ценообразования на digital — стоимость продукта, стоимость потраченного времени, стоимость результата — не всегда отвечают реалиям рынка».

04 апреля 2013 в 23:45

http://mediabusiness.com.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...