«Одноклассникам» не позволили завести официальную группу «В Контакте»

Социальной сети «Одноклассники» не удалось пройти процедуру верификации своей официальной группы на площадке главного конкурента. Модераторы «В Контакте» не нашли достаточных оснований для верификации сообщества.

Процедура верификации сообщества в соцсетях придумана для того, чтобы пользователь мог отличить официальную страничку компании, знаменитости, музыкальной группы или спортивной команды от неофициальной — например, фанатской. Обычно верифицированная группа получает специальную подтверждающую статус отметку на странице.

Социальная сеть «Одноклассники» имеет свои официальные группы в ряде социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagramm, YouTube. В марте нынешнего года представители этой компании завели свою страничку и «В Контакте». К этому времени кроме их творения в соцсети Павла Дурова уже было много страничек о соцсети «Одноклассники», у 20 из них — более 1 тыс. подписчиков.

— Мы идем туда, где есть наши пользователи. «В Контакте» существует много фейковых страниц «Одноклассников», которые не могут должным образом консультировать большой объем пользователей. Мы хотим исправить эту ситуацию, — поясняет пресс-секретарь «Одноклассников» Мария Лапук. — Пересечение аудитории двух соцсетей сегодня более 70%, и в своем мониторинге социальных медиа мы часто видим вопросы об «Одноклассниках», которые задают в других социальных сетях, в том числе «В Контакте».

В пресс-службе «В Контакте» заметили, что они «нигде не обещали, что будут выдавать официальный статус всем желающим». Например, в Twitter у «Одноклассников» верификации тоже нет.

— Официальный статус для сообщества — не просто подтверждение того, что его ведут представители компании. Мы верифицируем только крупные сообщества наших партнеров, звезд шоу-бизнеса, политиков, СМИ. Тут есть очень субъективный момент, поэтому мы, как правило, не поясняем подобные решения, — сообщили в пресс-службе «В Контакте». — С «Одноклассниками» нет партнерских отношений, сообщество открыто недавно, участников в нем мало, ссылки на их сайте нет, виджета тоже нет.

При этом официальный представитель «В Контакте» отметил, что перечисленное — не пункты правил, а примерные рекомендации. «Звезды» или политики нередко указывают на своем сайте ссылки на официальные группы в соцсети, точно так же зачастую поступают и СМИ.

По мнению директора медиаагентства «Легенда» Антона Коробкова-Землянского, скорее всего, «В Контакте» отказал «Одноклассникам», чтобы «потроллить» конкурентов.

— Тут могут быть две причины. Возможно, дело в технической сложности верификации. Но это может быть и имиджевое решение. У «В Контакте» с компаниями Mail.Ru Group были сложные публичные отношения, какие они в обычной жизни — нам неизвестно, — рассуждает блогер. — Между ними идет дружеская перепалка.

По данным сервиса статистики Liveinternet, в России ежедневная посещаемость «В Контакте» — 28,6 млн человек, а «Одноклассников» 21,7 млн. «В Контакте» на 40% принадлежит Mail.Ru Group (остальные акции — у основателей соцсети), а «Одноклассники» — на 100%.

02 апреля 2013 в 23:50

http://izvestia.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Мобильная версия Office принесла бы Microsoft $1,25 млрд(02 апреля 2013 в 23:48)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...