Следующая статья

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества(09 февраля 2016 в 01:45)

Смартаны от TABASCO олицетворяют разные эпохи мобильных устройств

27 января 2016 года на национальном телевидении вышел новый ролик торговой сети «Фокстрот».

Герои ролика — Смартаны — олицетворяют разные эпохи мобильных устройств, с юмором обыгрывают выход на сцену ультрасовременногомодного Смартана на смену старожилу подмостков.

Интересные факты о съемках:
— для создания ролика использовано 2 кг пластилина;
— 3 дня ушло на лепку одного героя;
— создано 20 липсингов (ртов) для каждого Смартана;
— 1 неделя ушла только на подготовку к съемке;
— 20 часов длился каждый съемочный день группы создателей ролика.


Клиентская команда «Фокстрот»:
Наталья Средняя, маркетинг-директор
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко, бренд-менеджер


Агентство TABASCO:
Александр Смирнов, креативный директор
Ольга Жегулина, продюсер
Виталий Муж, директор по стратегическому планированию
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Татьяна Шаповал, арт-директор
Юрий Мотрич, режиссер
Евгения Дзюбенко, копирайтер
Ольга Роза, эккаунт-директор
Студия — Mokastudio

adme

05 февраля 2016 в 15:09

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Студия Артемия Лебедева разработала логотип Полтавы(27 января 2016 в 15:05)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...