Следующая статья

Студия Артемия Лебедева разработала логотип Полтавы(27 января 2016 в 15:05)

Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке

Американское агентство из Денвера LRXD разработало дизайн упаковки для продукции из Коста-Рики — чипсов из ананаса, кокоса, манго и свекловичной стружки Natural Sins.

Для уникальной линии хрустящих чипсов из манго, ананаса, кокоса и даже свекловичной стружки Natural Sins необходим был дизайн упаковки, который мог бы продемонстрировать клиентам, заботящимся о своем здоровье, натуральность и свежесть продукта, а также его экзотичность.

Центральное место в каждой из четырех упаковок занимает изображение соответствующего плода, верхняя часть которого нарезана тонкими ломтиками. Помимо того, что линии в верхней части плода, оставшиеся после нарезки, непроизвольно приковывают к себе взгляд, так и общее впечатление от изображения наводит на мысль о карвинге — искусстве художественной резки по фруктам и овощам, которое ассоциируется с высокой кухней.

Как бы светящаяся верхняя нарезанная часть плода обращает взгляд к центру пакета, где содержатся информационные элементы. Также для облегчения идентификации вкуса фон каждого пакета соответствует цвету продукта.
Главный креативный директор LRXD Келли Риди уточняет, что его агентство хотело донести сообщение о том, что продукт вкусный, здоровый и являет собой альтернативу картофельным чипсам.

Состав творческой группы:

Creative Director: Kelly Reedy
Designer: Kent Ervin
Copywriter: Eric Kiker
Photographer: Kent Ervin
Sostav

25 января 2016 в 15:26

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Украинский бренд рекламируют целующиеся девушки(22 января 2016 в 14:45)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...