Следующая статья

Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке(25 января 2016 в 15:26)

Украинский бренд рекламируют целующиеся девушки

Sostav не раз подчеркивал в своих публикациях, что одним из ведущих трендов на мировом рынке для брендов является толерантность к сексуальным меньшинствам и нетрадиционным парам. Российские эксперты утверждают, что в нашей стране по целому ряду причин это невозможно. Зато мировой тренд реализовывается в Украине.

Пример этого продемонстрировал модный бренд из Киева Who is it?, который крайне нетрадиционно показал свою любовь к клиенткам. Новая реклама We Love Women («Мы любим женщин») появилась на улицах украинской столицы и стала предметом обсуждения в украинском сегменте интернета.

Марку Who is it? создали молодые модельеры, которые стремятся выразить собственное представление о красоте, женственности и натуральности. Дизайнеры подчеркивают, что не пропагандируют нетрадиционные отношения, а их кампания — о спонтанной страсти, которая не знает ни пола, ни рамок.

Созданием принтов занималось агентство Bart&Fink.

Sostav

22 января 2016 в 14:45

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Легкие Samsung(21 января 2016 в 16:02)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...