Следующая статья

Philips показал многовековую историю зубной щетки(08 мая 2013 в 23:27)

Малыши Evian вернулись

Бренд питьевой воды призвал оставаться молодыми в любом возрасте.

Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию видео, главными героями которого являются дети.

Премьера нового ролика состоялась 21 апреля. Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение «Baby & Me», которое позволит увидеть свое детское отражение. Для того чтобы получить свой детский портрет, пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица.

Кроме того во Франции появятся babybooths — фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.

04 мая 2013 в 01:03

http://adme.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Фанаты Apple и Android подрались в рекламе Windows(04 мая 2013 в 00:57)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...