Следующая статья

Как сделать из панорам Google видеопутешествие(15 апреля 2013 в 23:50)

Социальная реклама рассказала историю двух сердец

Швейцарский фонд по борьбе с заболеваниями сердца снял душевный ролик о любви длинною в жизнь.

«Своё сердце я потерял в день своего рождения. Я мог бы сказать, что отдал его, но на самом деле у меня просто не было выбора. Всю оставшуюся жизнь я пытался его вернуть, гоняясь за своей любовью.»

Ролик рассказывает историю человека, с рождения и навеки безнадежно влюбленного. Потеряв любимую девушку, он на всю жизнь закрыл свое сердце для кого-то другого. И лишь обретя счастье в уже преклонном возрасте, его сердце не выдержало обрушившегося на него счастья. Слоган: сердечный приступ может прервать жизнь еще до того, как она по-настоящему начнется. Берегите ваше сердце.

15 апреля 2013 в 23:48

http://adme.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Творческий беспорядок(12 апреля 2013 в 22:38)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...