Музею архитектуры сделали подземную рекламу

Российское агентство Saatchi&Saatchi разработало печатную рекламную кампанию для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева.

Идея кампании заключается в том, что верхушка айсберга — это далеко не самое интересное. И стоит копнуть поглубже для того, чтобы составить ясное представление о чем-либо. Рекламные принты предлагают узнать всю историю знаменитых архитектурных сооружений Москвы и составить для себя полную картину.

Для реализации идеи в агентстве проделали колоссальную работу, придумав и достроив на несколько этажей под землю Храм Василия Блаженного, здания МГУ и Большого театра.

Храм Василия Блаженного

Детали крупным планом:

Московский государственный университет

Детали крупным планом:

Большой театр

Детали крупным планом:

Творческая группа:

Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Эккаунт-группа: Елена Хищенко
Креатив: Юрий Полонский, Антон Демаков
Типографика: Сергей Сидоров, Анастасия Ведерникова
Дизайнер: Марк Игнатьев
PR: Кристина Воробъева, Яна Брекоткина
Продюсер: Екатерина Пастух

Продакшн:Carioca Studio
Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева: Ирина Коробьина, Анастасия Григорян

03 апреля 2013 в 00:02

http://adme.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

15 идей для 1 апреля(01 апреля 2013 в 23:23)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...