Следующая статья

Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга»(28 мая 2013 в 02:52)

11 апреля 2013 г. в ЦМТ, г. Москва состоялась конференция по интернет-маркетингу — Finplace

Мероприятие выделилось отраслевым подходом к программе события. Это единственная конференция, которая была посвящена интернет-маркетингу в финансовой сфере на Российском рынке

Впервые представители 100 банков, 25 страховых и иных финансовых организаций собрались на одной площадке для получения наиболее полной и подкрепленной цифрами информации по реализации и анализу интернет-продаж финансовых продуктов. Всего посетило конференцию 250 слушателей, интерес был проявлен, как Председателями правления, так и Начальниками отделов интернет-проектов.

Основной темой программы явилась — ЛИДОГЕНИРАЦИЯ, как наиболее интересная и перспективная модель работы в финансовой сфере.

Инесса Ишунькина, TNS Россия, раскрыла цифры о типичном потребителе банковских услуг. Пока еще лидирует процент использования банковской карты среднестатистическим Россиянином с целью снятия наличных в банкомате (39,1%). Зато очень порадовал рост процентного соотношения — оплата товаров и услуг в России через Интернет — за последние 5 лет увеличился с 4% до 10,5%, что составило 14,7% от пользователей Рунета.

Кредиты берут в первую очередь на покупку техники (5,6%), второе место в этом рейтинге разделили — кредиты на ремонт квартиры (3,3%) и на покупку автомобиля (3,6%), а уже потом берут на покупку сотового телефона(2,3%), недвижимости (1,8%).

«Генерация лидов в финансовой сфере в России за последние 6 лет увеличилась в 17 раз, что составило за последний год практически 10 млн. заполненных анкет» — заявила в своем докладе Алла Святская, Генеральный директор Salesleads.Ru, лидпровайдера в финансовом секторе.

" Причем лиды собираются по 3-м основным каналам — 50% через канал «Perfomance Marketing», 30 % — через «интернет-брокеров», 20% — через «медийную рекламу» — добавил Александр Савченков, Генеральный директор CityAds.

А так же в программе рассматривались другие digital-инструменты и уделялось внимание юзабилити сайтов финансовых организаций.

В свою очередь работа интересных ведущих: Илья Балахнин (digital-эксперт) — увлекательный, но порой острый модератор и Роман Аргашоков — лояльный ведущий, представитель со стороны финансовой сферы, добавила мероприятию изюминку. Зал активно реагировал и к каждому докладчику был шквал интереснейших вопросов.

Отраслевой подход не только оправдал себя, но и задал вектор развития для организаторов и событийного рынка в целом. Несмотря на отсутствия какой — либо конкретной формы обратной связи, в первые же сутки было получено более 20 положительных отзывов от лиц руководящего состава крупнейших финансовых организаций России и предложения повторить мероприятие вновь.

Вовремя конференции проходила мини-выставка ведущих игроков digital-рынка для финансового сектора, а так же был проведен долгожданный розыгрыш скидки в 100 000 рублей на рекламную кампанию от Генерального спонсора конференции, SalesLeads.Ru, лидпровайдера в финансовом секторе. Счастливым победителем стал КБ «Пойдем!».

17 апреля 2013 в 23:15

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...