Следующая статья
Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга»(28 мая 2013 в 02:52)
11 апреля 2013 г. в ЦМТ, г. Москва состоялась конференция по интернет-маркетингу — Finplace

Впервые представители 100 банков, 25 страховых и иных финансовых организаций собрались на одной площадке для получения наиболее полной и подкрепленной цифрами информации по реализации и анализу интернет-продаж финансовых продуктов. Всего посетило конференцию 250 слушателей, интерес был проявлен, как Председателями правления, так и Начальниками отделов интернет-проектов.
Основной темой программы явилась — ЛИДОГЕНИРАЦИЯ, как наиболее интересная и перспективная модель работы в финансовой сфере.
Инесса Ишунькина, TNS Россия, раскрыла цифры о типичном потребителе банковских услуг. Пока еще лидирует процент использования банковской карты среднестатистическим Россиянином с целью снятия наличных в банкомате (39,1%). Зато очень порадовал рост процентного соотношения — оплата товаров и услуг в России через Интернет — за последние 5 лет увеличился с 4% до 10,5%, что составило 14,7% от пользователей Рунета.
Кредиты берут в первую очередь на покупку техники (5,6%), второе место в этом рейтинге разделили — кредиты на ремонт квартиры (3,3%) и на покупку автомобиля (3,6%), а уже потом берут на покупку сотового телефона(2,3%), недвижимости (1,8%).
«Генерация лидов в финансовой сфере в России за последние 6 лет увеличилась в 17 раз, что составило за последний год практически 10 млн. заполненных анкет» — заявила в своем докладе Алла Святская, Генеральный директор Salesleads.Ru, лидпровайдера в финансовом секторе.
" Причем лиды собираются по
А так же в программе рассматривались другие digital-инструменты и уделялось внимание юзабилити сайтов финансовых организаций.
В свою очередь работа интересных ведущих: Илья Балахнин (digital-эксперт) — увлекательный, но порой острый модератор и Роман Аргашоков — лояльный ведущий, представитель со стороны финансовой сферы, добавила мероприятию изюминку. Зал активно реагировал и к каждому докладчику был шквал интереснейших вопросов.
Отраслевой подход не только оправдал себя, но и задал вектор развития для организаторов и событийного рынка в целом. Несмотря на отсутствия какой — либо конкретной формы обратной связи, в первые же сутки было получено более 20 положительных отзывов от лиц руководящего состава крупнейших финансовых организаций России и предложения повторить мероприятие вновь.
Вовремя конференции проходила мини-выставка ведущих игроков digital-рынка для финансового сектора, а так же был проведен долгожданный розыгрыш скидки в 100 000 рублей на рекламную кампанию от Генерального спонсора конференции, SalesLeads.Ru, лидпровайдера в финансовом секторе. Счастливым победителем стал КБ «Пойдем!».
17 апреля 2013 в 23:15
Предыдущая статья
Конференция Finplace по интернет-маркетингу в финансовой сфере(05 апреля 2013 в 00:02)
- Ник
- Ваше мнение
- Я — не робот