Сформирован шорт-лист конкурса PR-проектов PRAVDA Awards

Конкурс PR-проектов PRAVDA Awards объявляет перечень проектов, вошедших в шорт-лист. Публичная защита работ финалистов перед международным жюри конкурса пройдет в рамках Европейского PR-Конгресса 7 октября 2011 года. → прочитать

05 октября 2011 в 18:57

10 задач когда вам нужен BTL

Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении своего товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL — оптимальное решение. Ниже — задачи для BTL. → прочитать

03 октября 2011 в 19:48

Украина планирует провести масштабную PR-кампанию по усилению инвестиционного имиджа

Главная цель проведения данной кампании ‑ увеличить объем инвестиций с сегодняшних $47,2 млрд (по состоянию на 1 июля 2011 г.) до $72 млрд. → прочитать

30 сентября 2011 в 23:57

К сожалению, PR не меняется

Важнейшая задача PR — заставить людей говорить о бренде в позитивном ключе, пишет в своем блоге на prfirms.org президент агентства Lippe Taylor, эксперт в области маркетинга, автор книги "The Experience Effect" Джим ДЖОЗЕФ. → прочитать

30 сентября 2011 в 13:04

Михаил Герцберг стал главным редактором ProPR.com.ua

В сентябре 2011 года на позицию главного редактора специализированного интернет-портала ProPR.com.ua был назначен Михаил Герцберг — специалист-практик с 6-летним стажем работы в рекламных и PR-агентствах. → прочитать

29 сентября 2011 в 20:40

КРОС провела лучшую PR-кампанию

Компания развития общественных связей (КРОС) получила премию «PRGN Awards — 2011» за лучшую PR-кампанию в социальной сфере. → прочитать

28 сентября 2011 в 17:11

От идеи к 11 тысячам

11 тысяч друзей в Facebook это много? Много, скажите вы. А 11 тысяч населения города? Мало, скажете вы. В этом и заключается успех и неудача для интернет мира. Если в реальном мире, мире offline (хотя это несколько некорректное название, я объясню позже), 11 тысяч зрителей или читателей это мало, то для электронного медиа — это очень и очень много. → прочитать

28 сентября 2011 в 16:59

Агентство коммуникаций SKA PR переименовали в «Стефанович и партнеры»

Основанное в апреле 2011 года агентство коммуникаций SKA PR меняет название. Теперь оно будет называться «Стефанович ипартнеры». Однако, как сообщается в релизе, PR-услуги останутся основной специализацией агентства. → прочитать

27 сентября 2011 в 16:36

PR-агентство Newsfront стало ближе к высокой кухне

Новые клиенты для агентства — это всегда хороший повод расширить профессиональные горизонты и освоить новые отрасли. Особенно интересны эти горизонты, когда речь идет о высокой кухне. → прочитать

26 сентября 2011 в 22:27

Классификатор PR вирусов

Реальность Public Relations — один из компонентов социально-информационного контекста. Неотъемлемая часть этой реальности — виртуальные информационные «вирусы» и «трояны»: сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа. → прочитать

26 сентября 2011 в 22:20

← туда12345678910111213141516 сюда →